Последние документы

Контакты

УК СНЕГИРИ

Адрес: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 209
Телефон: (3452) 68-45-94
(3452) 68-45-94 добавочный 911 (круглосуточная диспетчерская служба)
Часы работы:
Ежедневно  9:00—18:00

 

Автоплатеж «Сбербанк Онлайн»

13.04.2017
                                                                 Уважаемые собственники!

Наша управляющая компания стремится автоматизировать процесс и обеспечить своевременное получение оплат за предоставленные услуги, что позволит нам дополнительно развивать наши жилищные комплексы и стать, пожалуй, лучшей управляющей компанией в городе Тюмени. Предлагаем Вам самостоятельно, не выходя из дома или офиса, подключить Автоплатеж от Сбербанка, что займет не более 5 минут Вашего времени. При подключении Вы получите:

- эффективное управление своими финансами;
- гарантированную защиту от начисления пеней за просрочку оплаты;
- экономию Вашего времени;
- возможность подключения через компьютер, а также мобильные телефоны, данная услуга предоставляется бесплатно;
- полное управление списанием - только с Вашего согласия будет произведен платеж (также многие спрашивают - если к установленной дате для оплаты не хватает средств - что делать? Ответ - пополнить карту. Программа автоматически будет проверять Ваш баланс каждые три дня и при пополнении будет произведен платеж);
- возможность изменять параметры Автоплатежа;
- особенно удобно для собственников, у которых имеется несколько квартир и парковочные места. В данном случае необходимо установить несколько Автоплатежей на каждый объект - необходимо только указать для каждого объекта свой лицевой счет;

Для удобного подключения услуги "АВТОПЛАТЕЖ" предлагаем Вашему вниманию инструкцию с подробным описанием.


Памятка по подключению Автоплатежа ЖКХ в пользу ООО "УК "СНЕГИРИ".

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖА ЖКХ на КОМПЬЮТЕРЕ    

1.    Откройте сайт Сбербанка www.sberbank.ru
2.    Перейдите на страницу «Сбербанк Онлайн» либо по ссылке https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
3.    Введите «ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ЛОГИН»
4.    Введите «ПАРОЛЬ»
5.    Выберите «ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ»
6.    Выберите «ВСЕ ПЛАТЕЖИ»
7.    Выберите в Личном меню (справа на экране) - ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ
8.    В строке поиска задайте поиск по ИНН (7204174537) либо по НАИМЕНОВАНИЮ (УК Снегири)
9.    Выберите УК Снегири 72
10.    Выберите карту, с которой будет проходить оплата
11.    Введите «Лицевой счет» - «ДАЛЕЕ»
12.    Выберите Тип АП – По выставленному счету
13.    Выберите период оплаты – Раз в месяц
14.    Выберите Дату оплаты счета (СЧЕТА ЗА ИСТЕКШИЙ МЕСЯЦ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ В СРОК ДО 12 ЧИСЛА ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА)
15.    Укажите максимальный размер платежа (сумма, в пределах которой будет совершено списание, обычно немного больше суммы ежемесячного платежа)
16.    Укажите название Автоплатежа для идентификации
17.    Выберите «ПОДКЛЮЧИТЬ»
18.    Убедитесь в правильности появившейся на экране информации
19.    Выберите «ПОДТВЕРДИТЬ ПО СМС»
20. Введите для подтверждения ПАРОЛЬ ИЗ SMS    

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖА ЖКХ на МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

1.    Откройте мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
2.    Выберите «ПЛАТЕЖИ »
3.    Выберите «АВТОПЛАТЕЖИ»
4.    Выберите в Личном меню (справа на экране) - «ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ»
5.    В строке поиска задайте поиск по ИНН (7204174537) либо по НАИМЕНОВАНИЮ (УК Снегири)
6.    Выберите УК Снегири 72
7.    Выберите карту, с которой будет проходить оплата
8.    Введите «Лицевой счет» - «ДАЛЕЕ»
9.    Выберите Тип АП – По выставленному счету
10.    Выберите период оплаты – Раз в месяц
11.    Выберите Дату оплаты счета (СЧЕТА ЗА ИСТЕКШИЙ МЕСЯЦ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ В СРОК ДО 12 ЧИСЛА ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА)
12.    Укажите максимальный размер платежа (сумма, в пределах которой будет совершено списание, обычно немного больше суммы ежемесячного платежа)
13.    Укажите название Автоплатежа для идентификации
14.    Выберите «ПОДКЛЮЧИТЬ»
15.    Убедитесь в правильности появившейся на экране информации
16.    Выберите «ПОДТВЕРДИТЬ»
20. Получаете СМС с подтверждением подключения АВТОПЛАТЕЖА.

Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефонам:

8 (3452) 68-45-94, доб. 902, 903, 8-904-462-19-28 (Наталья).

Если необходима помощь в подключении, просим обращаться по вышеуказанным телефонам.

С уважением, ООО "УК "СНЕГИРИ".

Если у Вас возникли вопросы по проведению операции, обратитесь к консультанту-администратору в офисе банка или по телефону горячей линии – Вам обязательно помогут.
Телефон для справок: 8-800-555-55-50 (звонки по России – бесплатно).
www.sberbank.ru

← Все новости